воскресенье, 10 февраля 2013 г.

зарплата курсанта ввс

Последняя группа летчиков ВВС отлетала в Вязьме в декабре 2008-го. Тогда руководства Минобороны и ДОСААФ поссорились. Генералы отлучили ДОСААФ от бюджета, заявив, что готовы финансировать только государственную структуру, а не общественную организацию, хотя раньше это

В Вязьме имелось все, чтоб довести их до ума: и учебные Л-39 , и первоклассные инструкторы. Здесь обучали даже выводу самолета из штопора, хотя всюду в ВВС на это упражнение давно было наложено ограничение. Причем, по расчетам 13-го НИИ Минобороны, себестоимость одного часа налета в Вяземском УАЦ на самолете Л-39 на 8 10% ниже, чем в учебных полках ВВС .

Добирать часы на боевых машинах слишком дорого и небезопасно, потому в полках летали единицы. Остальные превращались в кабинетных работников, которые тянули лямку до пенсии, так и не оправдав огромных затрат государства на их подготовку.

В 1992 году решением Гайдара эти программы прикрыли. Вяземский центр подключили к подготовке строевых летчиков, которые по выпуску из училищ имели слишком малый налет. В конце 90-х он был 90 часов, в 2007-м уже 176, в 2008-м 157, в 2009-м 165. Но чтобы начать осваивать МиГ-29 или Су-27 , надо отлетать хотя бы 200 220 часов.

В 1960 году центр создавался при ДОСААФ для подготовки летчиков резерва. Тогда страна еще думала о будущем авиации, и Минобороны направляло сюда инструкторами своих лучших асов. Здесь начинали летать 17-летние мальчишки. Им давали по 100 часов налета, после чего они, как правило, шли в летные училища, становились гражданскими пилотами или поступали в МАИ. При этом в военкоматах все они числились как авиационный резерв и каждые 3 5 лет приезжали в центр, чтобы поддержать летный уровень. В угрожаемый предвоенный период по планам Генштаба они подлежали призыву в ВВС и после небольшой доподготовки могли сесть в кабину боевого самолета.

В июне нынешнего года Вяземскому учебному авиацентру (УАЦ) должно исполниться 50 лет. Но, похоже, до своего юбилея он может и не дожить.

Деньги ваши станут наши

Услышать такое от полковника Тихановича человека энергичного и неугомонного я не ожидала никак. За время службы ему пришлось не раз пережить реформы, крушившие авиацию, но он выстоял, сохранил пилотажную группу Русь , коллектив авиацентра и только теперь, попав под каток нового облика , дрогнул

Легендарный ас Сергей Анохин говорил, что в критической ситуации летчик обязан бороться до конца: ручку тяни на себя до последнего, даже когда чувствуешь, что уже запахло цветами с твоей могилы. Сейчас вся российская авиация ощущает этот запах. Я тоже. И все больше понимаю: все, уже не вытяну Потому и написал рапорт на увольнение.

Недавно всей страной мы следили за первым полетом российского истребителя пятого поколения. Бравурные отчеты причастных и непричастных министров, обещания поставить самолет к 2015 году в войска... Только вот кому летать на нем завтра, если сегодня руководство Минобороны своими решениями уничтожает боевую авиацию как класс? В нынешнем учебном году единственный летный вуз ВВС, оставшийся в новом облике , набрал только 32 (!) курсанта на все ВВС страны. На подготовке строевых летчиков тоже приказано экономить, хотя на реставрацию министерских особняков тратятся миллионы.----------------------<cut>----------------------О том, как вопреки решениям президента военные чиновники препятствуют подготовке боевых летчиков, МК рассказал командир знаменитой пилотажной группы Русь , начальник Вяземского учебного авиацентра полковник Казимир Тиханович.

Военно-воздушное бессилие (Последний набор единственного летного вуза ВВС 32 курсанта)

Военно-воздушное бессилие (Последний набор единственного летного вуза ВВС 32 курсанта) :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий