Каждый из блоков управления фарой дополнительно принимает сигналы от датчиков положения модуля лампы. В совокупности получаемых сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы.
Блок управления системы активного головного света и корректора фар принимает информацию от датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес и выдает управляющие сигналы на блоки управления фарами. В своей работе блок управления взаимодействует с другими системами: , бортовой сетью, рулевой колонкой.
Блок управления производит обработку электрических сигналов и формирует на основании их управляющие воздействия на исполнительные механизмы. Система активного головного света объединяет три блока управления: блок управления системы и два блока управления фарами.
Датчик положения модуля лампы служит для определения угла поворота лампы в горизонтальной плоскости. Датчик уровня кузова обеспечивает измерение положения автомобиля в вертикальной плоскости. Радиус поворота оценивается . Электрические сигналы от датчиков передаются в соответствующие электронные блоки управления.
датчик угла поворота рулевого колеса.
датчик уровня кузова (4 шт.);
датчик положения модуля лампы (2 шт.);
Входные датчики предназначены для измерения физических параметров и преобразования их в электрические сигналы. Система в своей работе использует следующие датчики:
исполнительные механизмы.
блоки управления;
входные датчики;
Система активного головного света представляет собой электронную систему управления светом фар автомобиля. Система имеет следующее устройство:
Динамический активный головной свет обеспечивает регулирование света во время движения за счет поворота модуля лампы в горизонтальной плоскости. Статический активный головной свет предоставляет дополнительное освещение при повороте путем включения дополнительной лампы.
статический активный головной свет.
динамический активный головной свет;
Система активного головного света реализована в виде двух функций:
Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. Система является разработкой концерна Volkswagen и устанавливается на многие модели его автомобилей.
Система активного головного света
» » Система активного головного света
Система активного головного света, Active Front-lighting System, AFS назначение, устройство, принцип работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий