среда, 6 февраля 2013 г.

брак при изготовлении продукции в упаковке дой/пак

Импортные производители косметических средств освоили дой-пак без особых трудностей, а на российский косметический рынок эта упаковка пробивается через тернии.Мягкая косметическая упаковка давно стала привычной для покупателей многих европейских стран, также ее любят в Америке и Азии. Чаще всего дой-пак используется для фасовки жидких косметических продуктов, таких как мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа, пена для ванн, средства по уходу за детской кожей. У японских производителей, например, считается хорошим тоном предлагать каждый из таких продуктов одновременно и в жесткой упаковке с дозатором, и в дой-паке, благодаря чему потребитель получает возможность один раз приобрести флакон со средством, а затем пополнять его, докупая мягкие пакеты. Кроме того, в дой-пак фасуют соль для ванны и минеральные маски для лица и тела. Так, весьма распространенные в Израиле косметические продукты — соли и грязи Мертвого моря —чаще всего предлагаются именно в мягком полимерном пакете объемом 250 мл и более. На рынках разных стран можно встретить упакованные в стоячий пакет средства для моделирования прически, кремы и гели по уходу за кожей, «солнцезащитку» и даже декоративную косметику. Объем упаковки бывает разным — от 25–50 мл до 1–2 л в зависимости от специфики продукта и фантазии производителя.Небазовый элементНа российском косметическом рынке дой-пак тоже появился, и причем давно. Еще в марте 2005 года Schwarzkopf & Henkel предложила молодежной аудитории средство для укладки волос — cтайлинг-желе Taft Crazy Looks в пакете объемом 100 мл с дозатором. Однако за эти годы лишь немногие зарубежные производители решились последовать ее примеру и «опробовать» на россиянах мягкую упаковку. Сменные блоки для жидкого мыла поставляют в нашу страну немецкие производители Mann&Schroder (марка Dulgon) и Burnus (Kamill), транснациональная компания Unilever (Dove), а также французская сеть косметических магазинов Yves Rocher. Коеде можно купить японскую косметику по уходу за телом и волосами от разных производителей, но, как правило, на реализацию ее берут не крупные федеральные розничные сети, а лишь отдельные розничные точки или интернет-магазины. Есть также израильские соли для ванн и лечебные грязи для тела (марки Aroma Dead Sea, Paloma Dead Sea, Rivage, Mineralle). Вот, пожалуй, почти и весь перечень, но и эта продукция представлена крайне ограниченно, преимущественно в крупных городах, к тому же стоит недешево.Большинство российских производителей косметики тоже не спешат внедрять дой-пак. Во-первых, они не склонны к экспериментам и риску: предпочитают адаптировать уже разрекламированные «находки» зарубежных колл

Импортные производители косметических средств освоили дой-пак без особых трудностей

Дой-пак для косметики производство дой пак, дой пак с дозатором, упаковка шампуни для волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий